8. ЗНАМЯ ЕГО НАДО МНОЮ – ЛЮБОВЬ! Часть 2.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
«БРАТЬ ПО ЗАКОНУ ДЕСЯТИНУ С НАРОДА» (Евр.7:5)?
«Жертва Богу – дух сокрушённый» (Пс.50:19)!
«Брать ПО ЗАКОНУ десятину» с людей или следовать по Духу, по вере, исполняя Его Волю – т. е. Новую Заповедь Любви (Рим.2:29; 4:13)? Это ещё один выбор, который может сделать каждый христианин и каждый служитель, рождённый от Духа Святого. Наш выбор, ещё раз наш выбор! Господь уже избрал нас всех. Но кто ходит по Духу, суть – сыны Божьи. Оставаться ли нам в ветхой букве, в законе, «которым мы были связаны, поэтому не могли служить Богу в ОБНОВЛЕНИИ нашего духа» (Рим.7:6), и который исполнить невозможно ни одному человеку, или жить по Духу – т. е. исполнять Волю Его, «исполнить ВСЕ хотения Его» (Де.13:22) каждый день, каждое служение, чтобы нам «приносить плод Богу» (Рим.7:4)? Каждому христианину, исповедующему Иисуса Христа своим Господом, в том числе служителю дан свободный выбор: верить и жить «по закону заповеди ПЛОТСКОЙ, или по СИЛЕ Жизни неперестающей» - т. е. по Силе Духа Святого (Евр.7:16)? У нас есть выбор: жить ли нам по закону греха и смерти, «чтобы нам приносить плод для смерти», для имеющего державу смерти, для сатаны (Рим.7:5), или жить нам в «ОБНОВЛЕНИИ нашего духа» (Рим.7:6) и «приносить плод Богу» (Рим.7:4), поступая по Духу Любви во СЁМ (Рим.6:16)?
Павел написал письмо верующим Галатам по одной причине – они опять сами себя подвергли игу рабства закону и уклонились от живой веры в Бога. Ни у каково закона нет, и никогда не было, и не будет силы изменить наш дух, душу и тело! Поэтому Отец Небесный послал Своего Сына=Слово=Манну=Иисуса Христа, чтобы освободить нас от рабства любого закона, чтобы нам жить по Духу=Слову каждый день. Иисус «отменил прежде бывшую заповедь (т. е. «заповедь – брать по закону десятину с народа), ПО ПРИЧИНЕ ЕЁ НЕМОЩИ И БЕСПОЛЕЗНОСТИ. Почему? Ибо закон ничего и никого ещё не довёл до Совершенства» – т. е. до Господа, к Господу (Евр.7:18-19; 8:13, Мф.19:21, Рим.4:13-15, 7:6, Де.13:39; 15:10-11,24). «Но вводится (Отцом Небесным 2.000 лет назад уже Ввелась) Лучшая надежда=Иисус Христос Духом Святым, посредством Которого (Иисус Посредник) мы приближаемся к Богу». «Лучшего Завета поручителем сделался Иисус» (Евр.7:19,22). Законом мы не можем приблизиться к Богу и тем более угодить Ему, как учат нас служители, чтобы восполнить свои нужды, чтобы оправдывать свои страхи, а не искать Божью нужду и Божью Волю – спасение душ Евангелием Любви Истины.
Наша вера укрепляется и укореняется не от закона, но от слышания, что Бог нам говорит, от нашего живого общения с Господом. «Итак вера от нашего слышания… Слова Божьего» (Рим.10:17, Мф.4:4). Только живою «верою и получаем мы доступ к Той Благодати, в которой стоим и хвалимся» (Рим.5:2). Этой же Благодатью (Его Словом на сегодняшний день, завтра Он Может дать нам другое Слово=Манну=Водительство) мы спасены (и спасаемся каждый день от козней дьявольских) ЧЕРЕЗ ВЕРУ», А НЕ ЧЕРЕЗ ЗАКОН (Еф.2:8-9). Мы можем, как нам кажется, научиться автоматически исполнять закон, в том числе закон десятины, но наша плотская сущность, плотской дух при этом не изменяется. Плотскому христианину легче подчиниться закону, чем следовать водительству Духа. Он не стремиться учиться, чтобы прислушиваться к Богу. Он утешается исполнением закона и не изменяется ни своим духом, ни своей душой, ни телом.
Господь говорил о нашем живом общении Духа Святого, Когда провозглашал Его Новый Завет, Новую Заповедь Любви, от том, что каждый может общаться лицом к Лицу с Богом.
Завесу в Святое святых разодрал Сам Отец Небесный и открыл всем Путь, Истину и Жизнь – т. е. Своего Сына. «Если же ходим во Свете=по Слову=по Духу, подобно как Он во Свете, тогда имеем общение друг с Другом, и тогда Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (Мф.26:27-28, 1Ин.1:7). Другими словами говоря: «Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего». «Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам». «Сие сказал Я вам, да Радость Моя в вас пребудет и тогда радость ваша будет совершенна (Ин.15:15,14,10, Лк.6:46).
Иоанн имел общение с Богом каждый день. Того же он желал всем уверовавшим в Христа. «О том, что было от Начала=от Христа (От.22:13): 1)что мы слышали; 2)что видели своими очами (сегодня это наши духовные уши и глаза, если мы сами не закрываем их от Бога, если учимся ходить по Духу, если прислушиваемся в своём духе тому, что желает Господь, а не мы или какой либо человек); 3)что внимательно рассматривали, чтобы разуметь Бога, 4)и что осязали руки наши, - о Слове Жизни=о Иисусе Христе и лично от Иисуса Христа посредством Духа Святого, а не человека. …Возвещаем вам, чтобы и вы имели ТАКОЕ ЖЕ …общение – с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом. …Чтобы от этого общения с Богом радость ваша была совершенна, И ВОТ ЭТО И ЕСТЬ БЛАГОВЕСТИЕ» - это всё то, о чём Иоанн сказал выше (1Ин.1:1,3,4)! И Если мы «имеем общение друг с Другом (лично с Богом), и тогда Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха», потому что мы делимся друг с другом Его откровениями, чтобы идти вперёд, чтобы наше мышление преображалось, чтобы нам возрастать Духовно, чтобы нам понять Его, Его Любовь к нам и разоблачать любую тактику сатаны против нас и Тела Христа.
Когда мы в последний раз давали возможность Господу сказать, говорить к нам, чтобы Господь смог преобразить наш разум, чтобы дать Господу вывести нас из наших темниц законов, религии, лжи, неверия, которыми мы СВЯЗАНЫ? Без Него мы не можем ни понимать Бога, ни служить Ему так, как Он того хочет. А Бог жаждет привести всех нас в единство Его «Божьей Веры» (Мк.11:23). Что такое Божья вера? Бог Сказал: «Это Вера, которой Сын верил Отцу Небесному»!
Одной ночью Господь разбудил меня и сказал: «Проси у Меня Божью Веру»! Я раньше и не знала, что можно просить у Господа такие глубоко Духовные «вещи»=Дары – т. е. Его Мудрость, Его Веру, Его Мир, Его Любовь, Его Видение, Его Ведение, Его Благодать на мою жизнь и жизнь окружающих… Мы можем просить у Господа всё для благочестия, чтобы нам научиться почитать Господа, как только Он этого достоин.
Есть много видов веры: вера в добро, вера фарисейская, вера в закон, вера в какого либо человека, вера в веру своего лидера церкви, вера в свою деноминацию. Также вера в Бога может быть разной – разные уровни веры в Бога. Поэтому нам надо перейти «От слабой человеческой, младенческой веры в Веру Божью» (Рим.1:17). Мы сыны Божьи, по вере в Бога, а не в человека. «Всё возможно верующему Богу по Слову Его»!
«Овцы Мои ПОСТОЯННО слушаются Голоса Моего и Я знаю их (потому что мы знаем Его), и они идут за Мною, и Я даю им Жизнь вечную». «Я Есть Пастырь Добрый и Я знаю=Люблю Моих и Мои знают=любят Меня» (Ин.10:27-28,14; Ин.8:12). Давид в первую очередь жаждал общения с Богом. Он знал, что от Слова Бога, «через откровения Иисуса Христа» зависит его жизнь (Гал.1:12). «Истаивают очи мои, ожидая спасения Твоего – т. е. СЛОВА правды Твоей», а не чьей либо. «Откровение СЛОВ Твоих просвещает, вразумляет – т. е. спасает, освобождает простых» (Пс.118:123,130). «Кто обращает взор к Нему, те просвещаются, и лица их не постыдятся» (Пс.33:6). Кто «отвращается от Меня, тот обнажается» как Адам и Ева (Ис.57:8, От.3:17). Все Одежды Твои – смирна (образ повиновения Богу до смерти крестной) и алой (образ тесной связи с Богом) и касия (образ почитания Единого Бога)» (Пс.44:9, Иез.16:9-14). Смирна, алой, касия - это помазание Божье, т. е. Сам Христос=Слово, в Которого нам надо облечься как Его Невесте (От.19:8, Лк.24:49, Де.1:8, Пс.132:2-3).
Что мы выбираем сами и чему мы учим выбирать других: благодать повиновения Христу, или быть под проклятием самоправедности по закону греха и смерти. Тот, кто под законом, тот не под Благодатью=не под водительством Иисуса Христа. И живущий по закону ДОЛЖЕН исполнять ВЕСЬ закон, или будет осуждён по закону, когда сатана приведёт его на суд. «Самоправедность наша как запачканная одежда», как беззаконие=безБожье наше, как трава, солома и листья, которыми начали покрываться Адам и Ева (Ис.64:6, Быт.3:7, Мф.13:47-50). «Благодатью мы спасены через веру, и сие не от нас, Божий Дар; не от дел (не от закона, не от наших десятин и приношений), чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8-9). Притом «Бог смирённым – т. е. желающим быть учениками Иисуса Христа, Даёт Благодать=Силу» (Иак.4:6), чтобы мы имели Его Способность делать то, что Он Хочет – т. е. «при Господнем содействии и Господнем подкреплении Божьего Живого СЛОВА» (Мк.16:20). «Вера …от слышания СЛОВА Божьего» (Рим.10:17). «СЛОВО Моё, Которое исходит из Уст Моих (и истекая из уст наших, Ин.4:14; 7:37-38), - Оно не возвращается тщетным, но исполняет то, что Мне Угодно, а не нам, и совершает то, для чего Я послал Его» (Ис.55:11). «Небо и земля прейдут, но СЛОВА Мои не прейдут» (Мф.24:35)! Нам надо «испытывать, что благоугодно Богу», а не нам (Еф.5:10)! «Бог гордым – т. е. живущим по закону, по земному, плотскому противится… Итак покоритесь Богу Духу Святому, Духу Христову, Слову… Приблизьтесь к Богу… Сокрушайтесь… Смиритесь перед Господом и Вознесёт нас» (Иак.4:6,7,8,9,10). Кто живёт по закону, тот противится Богу и Его водительству. «Невозможное человекам, живущим под законом, Возможно Богу» (Лк.18:27, Мк.10:27, Мф.19:26), и «всё возможно верующему» (Мк.9:23).
Может ли закон так благословить человека, как наша вера, любовь к Богу и общение с Богом? «Мы, оправдывающие себя законом, остались без Христа (без своего креста), отпали от Благодати», от Бога, от Любви. …Мы шли хорошо. Кто остановил нас, чтобы мы не покорялись Истине=Богу=Первой Любви» (Гал.5:4,7)? Павел «рассудил (решил, сделал выбор) быть …не знающим ничего (в том числе закон), кроме Иисуса Христа, и притом распятого», он «всё почитал тщетою ради превосходства познания Иисуса Христа», «всё почитал за сор, чтобы приобрести Христа» (1Кор.2:2, Фил.3:8). Простираться Вперёд=к Иисусу Христу – это «знать», «познать» и «приобрести Христа» (Мф.13:44-46).
Если мы не дадим Господу разрушить наши религиозные представления, наши твердыни, сатана будет только насмехаться над христианами – т. е. уверовавшими и якобы следующими за Христом, но всё ещё живущими под законом греха и смерти. «Если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал.2:21) и «тщетна вера» (Рим.6:14), которой Бог нас оправдывает. «ВСЁ, что не по вере, грех» (Рим.14:23). Сатана, как описано в Книге «Иов», в какой-то момент может подойти к Господу, чтобы доказать Ему, что конкретный человек не принимает крестной жертвы Иисуса Христа=не верит=не послушен Иисусу Христу, не следует за Господом и «отпал от Благодати», и Господь «напрасно Умер» за него. Не исполняющие весь закон, становятся преступниками всего закона, а преступники закона находятся на стороне преступника – т. е. на стороне сатаны. Если мы отвергаем Сына, мы любим закон греха и смерти, мы больше любим смерть, а не Жизнь.
Иисус богатому своею самоправедностью, самовлюблённому юноше, соблюдающему закон «от юности своей» – т. е. от духовного младенчества своего, не сказал, чтобы тот отдал Богу десятину от всего своего имения. Иисус сказал юноше совсем другое: «Если ХОЧЕШЬ (выбор) быть совершенным («дойти до Совершенства=Бога=Любви», Евр.7:19), пойди, продай имение твоё и раздай не священнику, не его слугам, не Иисусу, а нищим; и будешь иметь Сокровище на Небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф.19:21). Юноша также как фарисей «постился два раза в неделю, давал десятую часть из ВСЕГО, что приобретал» (Лк.18:12), но Господь ждал, жаждал другого, БОЛЬШЕГО - его любви. «Жертва Богу – дух сокрушённый» (Пс.50:19, Ис.26:3). «И всякий, кто оставит дома, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли… т. е. всех, весь закон и все свои религиозные предания, представления и традиции по выколачиванию с народа десятин, ради Имени Моего (ради совершенной Воли Моей, по Слову Моему, по Живому Водительству Моему), тот 1)получит во сто крат всего, что оставил 2)и наследует Жизнь Вечную» (Мф.19:29, Лк.18:28-30, 2Кор.9:8, Пс.64:10).
Господь жаждет не слепого подчинения разным законам, которые Господь был вынужден дать Израилю ПО ПРИЧИНЕ ИХ НЕВЕРИЯ ЕМУ КАК ЖИВОЙ ЛИЧНОСТИ, но чтобы каждый христианин, в том числе служитель прислушивался к тому, что желает Господь в каждой церкви=семье каждый день и каждое служение (Ин.15:14, Мк.7:13). «Я (Отец Небесный) воздвиг Его в Правде и уравняю все Пути Его. Он построит Небесный город Мой и отпустит пленных Моих не за выкуп и не за дары (не за десятины), говорит Господь Саваоф. …Израиль же будет спасён спасением вечным в Господе» - т. е. Господом=Словом, по Слову Его, следующих по Духу Его, следующих за Господом не по закону, но по любви к Нему (Ис.45:13,17, От.19:13-14). «Послушание (Господу) лучше всякой жертвы» (1Цар.15:22, Пр.15:8).
Бог Ищет не «нашего даяния, а нас» и нашего общения с Ним, нашей веры, нашей любви (2Кор.12:14). «Сын Человеческий, когда придёт, найдёт ли веру на земле» (Лк.18:8)? «Испытывайте, что благоугодно Богу» (Еф.5:10, Кол.1:10)!
Почему служители, любящие Слово из Малахии 3:8-10, не исследуют всё Писание и не любят перед сбором пожертвований проповедовать Слово из того же Малахии 1 главу или другие места из Писания, чтобы «возвещать нам (себе и другим) всю Волю Божью» (Де.20:27), чтобы народ познал полную Истину? Почему мы не любим читать, исследовать и проповедовать всё Слово, чтобы народ знал Слово не однобоко, чтобы было во всём равновесие, чтобы нас не занесло в кювет и не завести всю церковь за собою в кювет?
Почему, желая собрать пожертвования, служители не благословляют Бога и народ, а возлагают на него свои бремена и законную вину, обвиняя их в неисполнении законов, обвиняя народ в воровстве, делая всех, только не себя, законопреступниками (Рим.3:23, Евр.12:1, Лк.11:46)? «Закон производит гнев=, потому что, где нет закона, нет и преступления», нет преступника закона, нет сатаны (Рим.4:15). Если по закону, то не по вере, то не по Благодати Божьей, то не по побуждению Духа Святого. «Если утверждающиеся на законе (а не на любви к Богу) суть наследники Божьи, тщетна вера, бездейственно обетование», тогда Дух Святой остаётся в нас без Действий (Рим.6:14, Гал.4:21; 5:8). «Конец закона – Христос» (Рим.10:4,11).
Не обкрадываем ли мы, служителя, Божий народ и Бога, когда мы через соблюдение закона, препятствуем народу приближаться к Господу в любви и СЛАВИТЬ БОГА (Рим.15:9, Гал.5:3-5)? Может ли народ давать Господу благие даяния по Благодати с радостью и весельем, когда мы систематически обвиняем народ в воровстве? Мы законом опережаем Бога и не даём Богу работать с сердцами людей. Когда мы в последний раз исследовали свои мотивы сердца, судили ли мы себя и наблюдали ли мы за собою трезво со стороны, когда собираем пожертвования? «Чистая ли жертва, приносимая из страха; и велико ли будет Имя Господа между народами» (Мал.1:11)? Если Господь есть Бог в нашей церкви, то когда мы в последний раз спрашивали у Него, как и когда собирать или не собирать пожертвования для НЕГО? «Если Я – Отец, то где почтение, …благоговение предо Мною» (Мал.1:6, Пс.49:23)? Почитать Отца – это спрашивать у Него Его Волю, а не следовать общепринятым традициям. Господь истолковал стихи из Еф.5:9-10: «Плод Духа» это не наши многочисленные дела, это «испытывать, что Благоугодно Богу», а жатва 100%-ного урожая от Плода Духа наступит, если я поверю и сделаю То, что Ему Благоугодно.
Я не могу представить Иисуса Христа, проходящего с посудиной перед носом каждого, чтобы напомнить человеку о его денежном долге. Я не могу представить Иисуса Христа в роли обвиняющего народ в воровстве, если бы Он не собрал нужную Ему сумму денег. Неужели Любовь требует, бесчинствует? Иисус не только Бог, но Он также и Сын Человеческий. Он=Любовь «не бесчинствует, не ищет Своего», но только то, что Угодно Отцу Небесному (1Кор.13:5). Иисус и Отец – Одно, Едины. Если Иисус сравнил Себя с Мужем Своей Жены=Церкви, полюбим ли мы такого мужа, который каждый раз, когда мы переступаем порог дома=церкви, требует от жены исполнения её долга по закону? Так поступает не Бог, а наша плоть. «Ты это делал и Я молчал; ты думал, что Я Такой же, как ты» (Пс.49:21). Безусловная Любовь «Долго терпит=Ждёт» нашей безусловной, ответной любви, нашего плода по любви, а не по закону.
«Нечистый Хлеб (нечистое сердце наше)», «слепое (мы слепые)», «украденное, хромое, и больное», «повреждённое» (Мал.1:7,13,14, Ам.4:4-5) это мы, не знающие Его, это наши нечистые сердца и мотивы, это наши религиозные деяния и даяния не из-за любви к Богу, но из-за нашей корысти. Всё, что мы делаем не по любви к Богу, но по расчёту и корысти, Бог почитает нечистым (Фил.1:16-18, Ис.46:5-6). Каждому служителю вместе с Господом надо разобраться со своими личными страхами, мотивами и неверием, и не «увеличивать тяжесть уз» своих в народе Божьем своим неверием (Фил.1:16), но проповедовать Истину, освобождающую из всяких уз.
На кого мы надеемся (2Кор.9:8)? Надеемся ли мы на Господа или на народ и его пожертвования, выкручивая у народа руки и выворачивая его карманы своим попрошайничеством (Пс.36:25-26)? Отец Небесный Сам побуждал сердца, полностью преданные Ему, приносить к Ногам Иисуса Христа «золото, ладан и смирну» С РАДОСТЬЮ И ВЕСЕЛЬЕМ (Мф.2:11). «Всякое даяние доброе (доброхотное) и всякий дар совершенный нисходит Свыше, от Отца Светов» (Иак.1:17). Чистый хлеб - это дела чистых сердец; это сердца, побуждаемые Духом Святым, а не плотью; это и есть «добровольный (добрый) дар Господу» (Исх.35:29, Езд.8:28). Мы законами мутим и «попираем Потоки Его» Чистой Воды (побуждения в сердце человека от Духа Святого), и «топчем ногами нашими» Божьи пастбища=Пищу=Слово (Иез.32:2,13; 34:18-19). «Ты это делал и Я молчал; ты думал, что Я такой же, как ты» (Пс.49:21).
Рик Реннер пишет: «Если деньги являются=становятся главной движущей силой в служении какого-то человека, то пусть даже он, начиная служить в смирении и чистоте сердца, делая доброе дело для церкви, он рано или поздно перестаёт быть разборчивым в методах. В таком случае проповедники начинают разрабатывать тактику выжимания денег, что абсолютно неприемлемо для Божьего служителя. Они, конечно же, пытаются выдать свои действия за нечто духовное, однако это лишь прикрытие. Возможно они сумеют убедить себя и других, что их поступки вполне благопристойны… Они пытаются расположить к себе людей не потому, что ими движет любовь, а из желания получить то, чем они владеют. Они обманывают, чтобы извлечь выгоду. Это духовная манипуляция» («Пророки: истинные и ложные»).
О каком законе=завете говорит Господь в Мал.3:8-10? - О завете Левия, не о Новом Завете. «Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, - т. е. разрушили завет Левия, Говорит Господь Саваоф» (Мал.2:8, Гал.3:1). Не этот ли нарушенный Израилем ветхий завет=закон «левитского священства» пришёл Исполнить Сам Иисус Христос, чтобы пригвоздить его Собою на кресте, признав закон греха и смерти больше недействительным и бесполезным (Евр.7:5,11, Рим.8:2), чтобы Израиль и церковь были свободны от этого закона, и чтобы церковь приняла Нового, Совершенного, Небесного, Любящего Первосвященника и ходила по Духу (Рим.8:14, Мф.17:26)? Не нарушают ли сегодня священники Его Новый Завет Любви? Кто Первосвященник, Посредник сегодня: человек, левит, или Христос? «Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи (слабости плотские, свои амбиции, ищут своего); А Слово клятвенное ПОСЛЕ ЗАКОНА, поставило Сына во век СОВЕРШЕННОГО» (Евр.7:28, 6:1, 7:11, Де.2:30)? Не обкрадывают ли Бога и Его народ сами служители, любящие не Господа, но ветхий закон «сынов Левиных» (Мф.18:34)? Кто мы?: сыны Левия или Христовы=христиане – т. е. сыны Отца Небесного и братья Иисусу Христу, Искупившего нас от проклятия закона греха и смерти (Кор.1:12, 7:22, Гал.5:24)? «Итак, братья, мы дети не рабы (не закона), но свободной». «Но который от рабы, тот рождён по плоти (по закону «от горы Синайской, рождающий в рабство», Гал.4:24), а который от свободной («по Исааку»=по Иисусу Христу, от горы Сион, Гал.4:28), тот по Обетованию» Божьему, по Духу (Гал.4:31,23).
Сами служители «принесли ли ВСЕ свои десятины в дом хранилища» (Пс.49:16-21, Мф.23:4-5, Лк.11:46, Де.15:28-29, 16:4-5)? С какого времени считать ВСЕ десятины: с нашего рождения по плоти, с рождения Свыше, или от 3-4-рода моего (Исх.20:4), если Господь всему человечеству простил ВСЕ долги наши, вознеся ВСЁ Телом Своим на крест? «Государь (Своего Государства) умилосердившись над рабом Своим, отпустил его и долг простил ему. Раб (служитель) же тот вышел, и нашёл одного из товарищей своих (одного из многих его должников), который должен был ему сто динариев (100% долг, ВСЕ десятины, Мал.2:8, Евр.7:5), и, схватив его, ДУШИЛ, …и посадил его в темницу как преступника закона, пока не отдаст долга», пока не отдаст ВСЕ десятины (Мф.18:35). Что тогда делать со Словом: «Если я раздам ВСЁ имение моё (ВСЕ десятины), а любви к Богу не имею – нет мне в том никакой пользы» (1Кор.13:3)? Или: «Если бы кто давал ВСЁ богатство дома своего (ВСЕ десятины по закону) за Любовь=Бога, то он был бы отвергнут Богом с презрением» (Песн.П.8:7). «Большой выкуп (большая десятина, ни приношение) не спасёт тебя. Даст ли Бог какую цену твоему земному богатству? Нет, - ни золоту и никакому сокровищу» (Иов.36:18-19).
Любящий закон служитель, поступающий по закону и учащий других закону, сам живёт по плоти, и учит других жить также. Любящий Господа, поступающий сам по вере, действующею любовью к Богу и учащий другого вере и любви к Богу, живёт по Духу. Любящий Истину=Бога, любит Истинной Любовью других (1Ин.4:16, 5:6, 2Ин.1:1-3, 3Ин.1:1). Любить других по Истине – это любить по Духу=по Богу=как Бог Любит. Любить других по плоти – это любить самих себя. «Не надлежало ли и тебе помиловать=полюбить товарища твоего, как Я Помиловал=Полюбил тебя» (Мф.18:33)?
Давид имел откровение, что не закон сам по себе, не буква, а Господь=Истина=Любовь хранит и изменяет всякого приходящего к Нему и учащегося у Него. «Хранит Господь, а не закон, всех любящих Его» (Пс.144:20; 90:9). «Закон Его – освобождающая нас от всякой лжи Истина», «Бог Есть Истина» (Пс.118:142, 2Ин.4). «Щит и ограждение – Истина Его» (Пс.90:4). «Все заповеди (Новая заповедь Любви) – Истина=Бог» (Пс.118:151, Иер.10:10, Ис.45:19). «Суды Господни – Истина» (Пс.18:10). «Основание Слова Твоего – Истина=Бог», и вечен всякий Суд правды Твоей» (Пс.118:160).
«На Моей Святой Горе (на Горе нашего преображения, Там, где «всё пространство Его вокруг – Святое для святых» (Иез.43:12, Зах.8:3), на Горе высокой Израильевой, - говорит Господь Бог, - только ТАМ будет служить Мне весь дом Израилев (и все мы, кто взойдёт на Неё), весь, сколько ни есть его на земле, ТАМ Я с благоволением приму их, и ТАМ потребую приношений ваших и начатков ваших со всеми святынями вашими. И только ТАМ приму вас, как благовонное курение, …и ТАМ Я буду святиться в вас перед глазами народов» (Иез.20:40-41). «Мир братьям Иисуса Христа и Любовь с Верою от Бога Отца и Господа Иисуса. Благодать со всеми, НЕИЗМЕННО любящими Господа нашего Иисуса Христа. Аминь (Еф.6:23-24). КОНЕЦ.
ссылка
Послания церквам.rar
ссылка
ссылка